image

Привлечение клиентов через интернет

Реклама в социальных сетях, ремаркетинг, контекстная реклама

Привлечение клиентов через интернет

ИнсайдСофт оказывает услуги интернет-маркетинга. Мы поможем подобрать оптимальные инструменты для онлайн-продвижения вашего бизнеса, подготовим сайт к приему новых посетителей, настроим аналитику, оптимизируем рекламный бюджет и уменьшим издержки. Основными этамами подготовки рекламной компании являются:

Анализ аудитории

Подробный анализ целевой платежеспособной аудитории бизнеса — залог его упешного продвижения. В ходе анализа выясняем кому могут быть интересны ваши товары или услуги, чем интересуются эти люди и где их найти, составляем портреты потенциальных покупателей. На основе этих данных подбираем оптимальный пакет инструментов для продвижения.

Подготовка ресурсов

Перед запуском рекламы важно подготовить сайт компании к приему большого потока посетителей: оптимизировать необходимые разделы, тщательно проработать и представить характеристики товаров и описания услуг, настроить формы обратной связи, интернет-магазинам необходимо позаботиться о возможности онлайн-оплаты и расчете стоимости доставки.

Настройка рекламной кампании

В зависимости от задач и специфики бизнеса разрабатываются и настраиваются рекламные кампании различных типов: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, ремаркетинг и. т. д.

Настройка аналитики

Сервисы аналитики - Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют узнать эффективность продвижения и скорректировать его стратегию. На основе отчетов аналитики можно сделать выводы о возрасте, географии и интересах вашей аудитории, понять из каких источников и с помощью каких инструментов посетители узнают о вашем сайте.

Коллтрекинг

Коллтрекинг определяет откуда звонят клиенты. С его помощью можно: узнавать с какого номера звонили и сохранить аудиозапись разговора, сформировать базу потенциальных клиентов, узнать стоимость привлечения клиента и определить, какая реклама работает лучше.

Обращайтесь к нам за консультацией, и мы поможем подобрать эффективную комбинацию рекламных инструментов

Существует более десятка инструментов для привлечения клиентов через интернет. Определить оптимальный набор возможно только после постановки целей, задач и расчета рекламных бюджетов бизнеса.